- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводили диагностику ходовой части 18.02.2020. На диагностику ходовой части приехала супруга. По возвращению она была просто в шоке.
Зайдя в сервис, на приёмке никого не было. Её никто не встретил. Во время ожидания мимо неё (дважды, не замечая) прошел молодой человек. Как она потом узнала, это был управляющий. Через пять минут ожидания на...
Проводили диагностику ходовой части 18.02.2020. На диагностику ходовой части приехала супруга. По возвращению она была просто в шоке.
Зайдя в сервис, на приёмке никого не было. Её никто не встретил. Во время ожидания мимо неё (дважды, не замечая) прошел молодой человек. Как она потом узнала, это был управляющий. Через пять минут ожидания на приёмку зашёл сотрудник сервиса и не представившись сходу задал вопрос: «Что вы хотели?». Супруга сказала, что приехала по записи на диагностику ходовой части. Сотрудник попросил документы на машину и молча начал , что то заполнять, не объяснив ничего. После чего сказал ей, чтобы она ожидала. Вдогонку спросил: «машину помыть или просто грязь сбить ?» Она попросила помыть. Далее она ушла в клиентскую зону ожидания. В зоне ожидания было очень грязно валялись, какие-то бумажки, мусор, заляпанная кофемашина, в общем и целом бардак. Но самое главное на что она пожаловалась это вонь в приёмке и в клиентской зоне. Выхлопные газы из автосервиса проходили через открытые двери между зоной сервиса и приёмкой, а там соответственно поднимались на верх в зону ожидания. Этой вонью пропахли все волосы и шуба. После окончания диагностики её пригласили для заполнения документов, где сказали о неисправности. Далее сотрудник молча продолжал заполнять какие-то документы и потом якобы вспомнил, что ещё неисправности были обнаружены в ходе диагностики (требовалась замена задних сайлентблоков). Отдал документы на подпись и в документах были прописаны все неисправности и рекомендации. Моя супруга вежливо попросила удалить рекомендации из заказ наряда. На что сотрудник в грубой форме сказал , что он не имеет права этого делать и вообще не будет это делать так как он уже все напечатал и переделывать больше ничего не будет. Моя супруга настоятельно ещё раз вежливо попросила удалить комментарий из заказа наряда, на что сотрудник ей сказал, что удалять ничего не будет. Она забрала ключи и документы и уехала. Соответственно рекомендации по ремонту и, что дальше с этим делать и просто слово «до свидания» ей никто не сказал.
Итог:
Такого хамского поведения от сотрудников сервиса она не встречала даже в самых захудалых гаражах. Грязь и вонь просто невыносима.
P.S. При проведении повторной диагностики ходовой части в стороннем сервисе было выявлено только две неисправности. Как и ожидалось сайлентблоки оказались абсолютно хорошими.