АвтоШИК

Торговая компания
  • Владимир, Куйбышева, 22Б
  • НПО Магнетон 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.02.2018 покупал в этом магазине подшипники в первый раз и больше не буду... Не понравилось отношение к работе и хамство продавщицы из 9-й секции.

Сначала она сказала, что в наличии нужных отечественных подшипников нет, а есть только импортные в три раза дороже. После того как я позвонил по телефону этого магазина и поинтересовался наличием,...

Показать целиком

08.02.2018 покупал в этом магазине подшипники в первый раз и больше не буду... Не понравилось отношение к работе и хамство продавщицы из 9-й секции.

Сначала она сказала, что в наличии нужных отечественных подшипников нет, а есть только импортные в три раза дороже. После того как я позвонил по телефону этого магазина и поинтересовался наличием, сказали, что нужные отечественные подшипники есть в количестве шести штук.

Я вернулся обратно в магазин и попросил продавщицу еще раз проверить наличие. После проверки она сказала, что да, есть и отечественные, 6 штук.

После этого продавщица ушла на склад искать эти подшипники... минут через 5 вернулась и сказала "Тот кто Вам сказал, что эти подшипники есть в наличии, тот пусть их и ищет". Проверила что-то в компьютере (видимо номер полки или стеллажа) и ушла обратно на склад. Еще спустя 5 минут она вернулась с пакетом и сказала, что осталось только два подшипника. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это не то что нужно - нужны были 6002ZZ, а принесли 6001 (меньшего диаметра). Она снова ушла на склад, еще минут на 5.

С третьей попытки ей все-таки удалось найти нужные подшипники 6002ZZ.

Далее оплата картой через терминал. После того как продавщица ввела сумму и нужно было ввести пин-код, она увидела на карте значок беспроводной оплаты и до того как я успел ввести пин выдернула карту из терминала, чтобы ее просто приложить. Естественно оплата не прошла, ввод пин-кода ничего не дал и терминал подвис... Продавщица начала ворчать, что "теперь еще и с картой проблемы"... Я предложил ей нажать кнопку отмены оплаты, на что она огрызнулась "никакая оплата не прошла" и "поучите еще меня с терминалом обращаться".

После того как я на доп.клавиатуре нажал кнопку отмены, терминал отменил оплату и предложил заново ввести сумму. Ну хоть вторая попытка была успешной...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы