- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал по программе утилизации инжекторную семерку в 2011 году.
Покупкой нового автомобиля был доволен. На утиль сдал копейку 85 н.в. не на ходу.
В общем про отношение к людям своими изделиями и обслуживанием могу сказать.
За прошедшие 7 лет владения авто по двигателю и ходовой нареканий нет, но по кузову хотелось бы качественной грунтовки...
Покупал по программе утилизации инжекторную семерку в 2011 году.
Покупкой нового автомобиля был доволен. На утиль сдал копейку 85 н.в. не на ходу.
В общем про отношение к людям своими изделиями и обслуживанием могу сказать.
За прошедшие 7 лет владения авто по двигателю и ходовой нареканий нет, но по кузову хотелось бы качественной грунтовки и покраски. Машина конечно местами цветет. А все потому что В АВТОСАЛОНЕ ВАМ НЕ СКАЖУТ ЧТО АВТОВАЗ РАБОТАЕТ В ДВЕ СМЕНЫ. В ДНЕВНУЮ И НОЧНУЮ. МНЕ ПОХОДУ НОЧНАЯ ДОСТАЛАСЬ ГДЕ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ НА ОТМАШЬ.
КАК БУДТО Я САМ ЕЕ КРАСИЛ ДА ЕЩЕ И ПЬЯНЫЙ, ТОЛЬКО Я КРАСИТЬ НЕ УМЕЮ. Но ладно, грунтовала и красила конечно программа роботом, которого настроили на минимальный слой краски , а грунтовки почти нет. ЭТО ЕЩЕ ХОРОШО ЧТО Я ВЗЯЛ ВСЕТАКИ ТОЛЬЯТТИ А НЕ ИЖЕВСКУЮ СЕМЕРКУ . У ТЕХ ВООБЩЕ МЕТАЛЛА НЕТ.
А автосервис на порядок дороже, текучка специалистов, такое ощущение что студенты-практиканты работают...
Попадались толковые ребята , но очень мало..
Можно еще долго рассуждать об отношении к народу...просто уже не хочиься. Теперь из за того что я покупал авто по утилизации еще мне и перекрашивать придется...а грунтовки вообще нет..
Ставлю оценку три, но поставил бы два. Потому что всетаки не жалею что купил именно народный автомобиль для себя. Служит верой и правдой...