была записана на определённое время на осмотр спустя 7 дней после проведения операции. Прождав 30 мин, спустилась узнать скоро ли меня примут, администратор заверила, что напомнила врачу обо мне. Прождав ещё 30 мин администратор сказала что нужно ждать, ещё ждать я отказалась, так как берегу своё время, попросила вернуть средства за осмотр и записалась в другую клинику. Да, значительно дороже, но без перспективы сидеть в душной очереди по несколько часов.
После операции вижу явно хуже, чем мой муж со зрением -1,5. Было и остаётся желание узнать нормально ли это, глазам комфортно смотреть только в близи, в даль комфортно только после капель, которые по рекомендации клиники нужно капать только 7 дней, что будет завтра, когда их нужно по идее перестать капать и сесть за руль-загадка.
Врачам в этой клинике не больше 30 лет, о каком опыте может идти речь? Всем известно, сколько лет нужно учиться врачам, в 30 лет обычно только выходят в настоящую врачебную деятельность. Надеюсь, смогла удовлетворить Ваше любопытство
Оценить объективно можно что угодно, но только не медицинские услуги. В своем отзыве я так же написала, что попытки сообщить врачу о невыносимой боли ни к чему не привели.
Если есть хоть один недовольный пациент, который считает этого доктора самым худшим за всю жизнь (включая и медицину советских времен), значит надо принять и что-то с этим делать, а не оправдываться. Хотя и вас тоже можно понять, не скажите же вы что у врача было плохое настроение и проснулись садистские наклонности.
холодными были кальмар на гриле и бургер с говядиной.
очень хотелось кушать, а проблему с температурой блюд обычно не решают оперативно (если решается не с помощью микроволновой печи, что может значительно понизить качество блюда).
Не заметить бейджи, на которые намеренно обращаю внимание? Вы издеваетесь? Хостес и ее подружка точно были без бейджей, некоторые официанты тоже.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вам в 2гис ответила
насчёт того, что нужно искать нормальных врачей - в этом Вы, безусловно, правы. Жалко, что моё осознание этого пришло только после операции
была записана на определённое время на осмотр спустя 7 дней после проведения операции. Прождав 30 мин, спустилась узнать скоро ли меня примут, администратор заверила, что напомнила врачу обо мне. Прождав ещё 30 мин администратор сказала что нужно ждать, ещё ждать я отказалась, так как берегу своё время, попросила вернуть средства за осмотр и записалась в другую клинику. Да, значительно дороже, но без перспективы сидеть в душной очереди по несколько часов.
После операции вижу явно хуже, чем мой муж со зрением -1,5. Было и остаётся желание узнать нормально ли это, глазам комфортно смотреть только в близи, в даль комфортно только после капель, которые по рекомендации клиники нужно капать только 7 дней, что будет завтра, когда их нужно по идее перестать капать и сесть за руль-загадка.
Врачам в этой клинике не больше 30 лет, о каком опыте может идти речь? Всем известно, сколько лет нужно учиться врачам, в 30 лет обычно только выходят в настоящую врачебную деятельность. Надеюсь, смогла удовлетворить Ваше любопытство
я не являюсь филологом. Но сильно надеюсь, что другие читатели меня поймут
что вы сделали с оливье?(( верните как раньше
по-вашему мнению люди, которые, по их мнению, отравились вашей шаурмой должны молчать? Это и правда не серьезно, ребята.
Оценить объективно можно что угодно, но только не медицинские услуги. В своем отзыве я так же написала, что попытки сообщить врачу о невыносимой боли ни к чему не привели.
Если есть хоть один недовольный пациент, который считает этого доктора самым худшим за всю жизнь (включая и медицину советских времен), значит надо принять и что-то с этим делать, а не оправдываться. Хотя и вас тоже можно понять, не скажите же вы что у врача было плохое настроение и проснулись садистские наклонности.
холодными были кальмар на гриле и бургер с говядиной.
очень хотелось кушать, а проблему с температурой блюд обычно не решают оперативно (если решается не с помощью микроволновой печи, что может значительно понизить качество блюда).
Не заметить бейджи, на которые намеренно обращаю внимание? Вы издеваетесь? Хостес и ее подружка точно были без бейджей, некоторые официанты тоже.
это без сомнения так, но делать это надо явно либо тише, либо когда в непосредственной близости нет гостей.
здравствуйте.
сколько отдали за ремонт?